?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Границы – зло!

Сегодня заметил, что где-то по соседству живет хороший философ, открытая душа . "Деревья такие высокие, потому что у них нет границ". "Границы для ограниченных". Великолепно сказано, правда?





Об этом, между прочим, сказано и в Священном писании религиозной веры в наивысшую ценность человека. Раздел Откровения, текст Совершенное начало, 27: "Путь к истине на чистом листе без границ, где каждый миг – совершенное начало, а каждое начало – касание души, что стремится к добру".

Не каждый забор облагораживают такие мысли, такая литература. Обычно заборы просто становятся наглым препятствием на пути. Нашел об этом в своем архиве фото и стихи десятилетней давности.

ЗАБОР НА ТРОПИНКЕ

Человек здесь шел тропинкой
с давних пор.
Раз, гуляя по старинке,
вижу я забор.

Черных копий вереница
сторожит проход.
Вроде, на замке граница –
правда, нет ворот.

Стой, прохожий! Ты – виновен!
Ищешь легкий путь!
Поищи асфальт, он ровен,
твердость в нем и суть!

И, наученный запретом,
путник заспешит
на дорогу для клевретов
из бетонных плит.

Мне ж заборы не в новинку.
Страх меня неймет.
Я пойду другой тропинкой,
Вольный Пешеход.

2004



На фото: "Перед вами кратчайший (когда-то) путь от троллейбусной остановки «Национальный Экспоцентр» к естественнонаучным факультетам Университета им. Т. Шевченко. Тропинка, запечатленная на фотографии, была моим излюбленным путем в Alma Mater с первого курса по четвертый. Когда поставили этот забор, я решил перейти на заочную форму обучения, чтобы не видеть его каждый будний день".

http://www.stihi.ru/2015/08/18/7567

Comments

( 8 коментарів — Прокоментувати )
(Анонімно)
18 серпень 2015 17:07 (UTC)
папарацци недоделанный
Знакомая у тебя харя, папарацци дешевый. Такой же обсос, как и 10 лет назад ))) Ты перевелось на заочный потому, что ленивый и бездарный говнюк )))
sheliazhenko
18 серпень 2015 17:12 (UTC)
Re: папарацци недоделанный
Спасибо за откровенность. Хоть Вы и лжете, но, выплескивая злость, Вы имеете шанс услышать себя и пробудить свою совесть младенческим криком слепой ненависти. Надеюсь, что Вам полегчало. Теперь Вы сможете подумать о хорошем, о душе.
dazevup
18 серпень 2015 19:56 (UTC)
— Да что вы за деревенщина! Новый миллениум! Гей, не гей — все давно уровнялись. Границ больше нет!
— Вот граница, и с этой стороны мы не геи.
sheliazhenko
18 серпень 2015 22:57 (UTC)
Что ж, если бы такая граница была - хотя ее нет - я бы выбрал другую сторону. А впрочем, геи обязательно есть по обе стороны. Британские социологи выяснили, что около 50% молодежи допускают отступления от гетеросексуальности.
dazevup
19 серпень 2015 09:40 (UTC)
Лично вы гей, или при выборе стороны руководствовались бы какими-то иными соображениями?
sheliazhenko
19 серпень 2015 10:08 (UTC)
Лично я Хранитель веры Украинского Душевного общества, которое входит в Коалицию по противодействию дискриминации в Украине.
dazevup
19 серпень 2015 11:47 (UTC)
А более конкретно вы можете ответить на предыдущий вопрос?
sheliazhenko
19 серпень 2015 14:07 (UTC)
Как уже сказано выше, я руководствуюсь прежде всего соображениями гражданской сознательности.

Вы спрашиваете, гей ли я. Моя идентичность - вера в наивысшую ценность человека, другие идентичности я разделяю в какой-то мере. В мере их человечности. Разделять идентичность значит быть солидарным, понимать, разделять чувства.

Наверное, отчасти я гей, как и все люди, как и Вы. Встречал много мужчин - но много и женщин - к которым чувствовал физическое влечение. Но душевная религия учит управлять чувствами. Поэтому свое душевное общество я строю не на основе влечений, а на основе самоорганизации, добровольного сотрудничества. И семья, по моему мнению, не для секса и рождения детей - это малозначительные физиологические техники - а для совместной жизни в согласии, взаимной поддержки любого количества людей любого пола, возраста, чувственной конституции. Чувства служат Разуму, а не наоборот.

Концепция дерегуляции личной жизни и устранения привилегий определенного вида семьи по сравнению с другими видами человеческой самоорганизации изложена в этом письме Института душевной религии.
( 8 коментарів — Прокоментувати )