?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оголошення

ЗБОРИ З ІНІЦІЮВАННЯ ВСЕУКРАЇНСЬКОГО РЕФЕРЕНДУМУ ЗА НАРОДНОЮ ІНІЦІАТИВОЮ

Сьогодні влада не зважає на народ і править країною, як своєю власністю. Закони, судові рішення, підзаконні акти приймаються виключно з точки зору інтересів можновладців. Народ, справедливість, ефективність не є в пріоритетах нинішньої влади, яка не хоче міняти систему. Навіть виборча система створена так, щоб представники народу не могли потрапити до Верховної Ради, адже списки кандидатів формуються виключно партіями.

Єдиним способом, яким народ може вплинути на ситуацію в державі й змінити систему, референдум. Першим етапом на шляху до проведення референдуму за народною ініціативою є збори громадян у кількості не менше 200 осіб, які проголосують за питання, що виносяться на референдум та утворять ініціативну групу для організацію збору підписів.

Такі збори відбудуться в суботу 11 липня 2009 р. в м. Києві в Українському домі на Європейській площі.

Початок реєстрації учасників – о 13.00.

Учасником зборів може бути будь-який громадянин України незалежно від місця його проживання.

При собі обов’язково мати паспорт для реєстрації в якості учасника зборів!


Ініціатором зборів є незалежний від партій та політиків Загальноукраїнський трудовий рух «Солідарність». Ідею проведення такого референдуму за народною ініціативою підтримали громадські організації «Ми – українці», «За чесну владу», альянс громадянських активістів «Майдан», інші громадянські ініціативи.

Питання референдуму:

1. Зміна виборчої системи з пропорційної на мажоритарну .
2.Реформування судової системи на базі обрання суддів народом.
3. Відміна політичної реформи 2004 року.
4. Запровадження Конституційної асамблеї, яка обиратиметься народом і єдина може приймати та змінювати Конституцію України.
5. Скасування депутатських пільг та недоторканності.

Якщо вам не байдужа доля України та її народу – візьміть участь у ініціативних зборах!

Телефонуйте: 8(067)5016173

Comments

( 30 коментарів — Прокоментувати )
bazelinsky
05 липень 2009 13:15 (UTC)
Капец, какой бред! Давайте соберем всех кухарок управлять государством! И вопрос на референдум еще поставим: "Продати майно Ахметова, Пінчука, Фірташа, Коломойського і Тарути і поділити між усіма громадянами України". Против будут пятеро. А 99,9999% - за. И Конституцию изменим так, чтоб это было законно.
mamay_m
05 липень 2009 13:29 (UTC)
а шо такого удивительного? разговор идет очень даже не о майне а о государственном устройстве в котором и живут кухарки. Или наша верховна рада и суды это и есть майно ахметова-пинчука-фирташа?
bazelinsky
05 липень 2009 13:39 (UTC)
А чего у нас в самолете пассажиры не выбирают пилота? Или на каждой остановке в маршрутке не устраивают референдум, кто дальше поведет, куда ехать и где покупать бензин? Почему врачи в больнице не проводят съезд больных и их родственников, чтоб назначить лечение?
mamay_m
05 липень 2009 13:46 (UTC)
очень даже выбирают, когда покупают билет, спрашивают: а не мудак ли пилот. им говорят, что нет не мудак и если в процессе полета выясняется другое то судятся с авиокомпанией.
и аналогии мягко говоря страдают тем, что конституция это общественный договор, а депутатский корпус нанятые работники а вовсе не священная корова
bazelinsky
05 липень 2009 13:55 (UTC)
Правильно. Учителя и врачи - тоже нанятые работники. Но им всем миром не доказывают, по каким учебникам учить, какие таблетки давать и в каком порядке.
Это все прикольно - как сантехники, кухарки, водители, продавцы и иже с ними будут Конституцию исправлять. У них же образование соответствующее, опыт, они изучали зарубежные аналоги, как свои 5 пальцев знают рекомендации международных организаций, четко знают реальное состояние взаимодействия различных ветвей власти в Украине.
А по поводу мудака пилота, вы что реально в билетной кассе такой вопрос задаете? И когда-нибудь вам отвечали, что да, мудак? (Если он таким будет, то судиться будут разве что родственники пассажиров)
mamay_m
05 липень 2009 14:02 (UTC)
вобщето в топике не написано, что сантехники будут писать конституцию, а продавщица видеокасет станет над всем этим руководить.
сказано очень даже наоборот о конституционной асамблее . или это дико и неожиданно, что для преодоления коституционного кризиса предлагается создание третейского органа?
(без теми) - bazelinsky - 05 липень 2009 14:30 (UTC) - Expand
(без теми) - mamay_m - 05 липень 2009 14:57 (UTC) - Expand
(без теми) - bazelinsky - 05 липень 2009 15:08 (UTC) - Expand
sheliazhenko
05 липень 2009 14:00 (UTC)
Кухарки, конечно, не будут управлять государством. Но те, кто управляют, обязаны делать это так, чтобы правильность государственного устройства была видна и кухарке.
bazelinsky
05 липень 2009 14:27 (UTC)
А еще пилоты будут доказывать пассажирам, что правильные кнопки нажимают. А если пассажирам покажется, что неправильные, то они изберут судей и устроят суд над пилотами.
sheliazhenko
05 липень 2009 15:32 (UTC)
Пилоты регулярно проходят проверку. Самолет не поднимется в воздух без массы проверок и разрешений, начиная со стадии проектирования. Пассажирам это известно, так что необходимое условие доверия пассажиров к пилотам и летательному аппарату соблюдено.

Вопрос в том, настолько ли надежна, проверена и безопасна для граждан государственная машина. А также - надежны ли, прошли ли экзамен правители. Механизмы, которые выносятся на референдум, призваны усилить безопасность государственной машины и ее руководителей для граждан-"пассажиров". При этом ясно, что общественное мнение формируют не кухарки. И, конечно, это отразится на результатах голосования.
bazelinsky
05 липень 2009 15:47 (UTC)
Экзамены и проверки пилотам устраивают не пассажиры. Также пассажиры не участвуют в обследовании и проектировании самих самолетов. Потому что они НЕПРОФЕССИОНАЛЫ. Управлять чем-либо должны профессионалы, а не "все, кто придет в Украинский дом". А ты призываешь именно к тому, чтобы все, кому не лень туда прийти, вмешивались в законотворчество.
(без теми) - sheliazhenko - 05 липень 2009 16:41 (UTC) - Expand
(без теми) - bazelinsky - 05 липень 2009 17:04 (UTC) - Expand
(без теми) - uaman - 05 липень 2009 17:13 (UTC) - Expand
(без теми) - bazelinsky - 05 липень 2009 17:34 (UTC) - Expand
(без теми) - uaman - 05 липень 2009 21:04 (UTC) - Expand
cesar_georgiy
05 липень 2009 20:08 (UTC)
Наші пілоти вже давно в крутому пікє, тоду думаю порулювати може кожен - від цього гірше не буде, а краще може стати.
pavloslav
05 липень 2009 15:40 (UTC)
Насмішили... спочатку кажете, що це поганий варіант, а потім - що самі будете за нього голосувати ))))
bazelinsky
05 липень 2009 15:44 (UTC)
Я приколююсь з підходу. А от ви б не проголосували? І що, це гарний варіант?
pavloslav
05 липень 2009 15:55 (UTC)
Ні, мабуть був би сьомим, хто був би проти.
bazelinsky
05 липень 2009 15:57 (UTC)
А чому?
(без теми) - pavloslav - 05 липень 2009 16:06 (UTC) - Expand
(без теми) - bazelinsky - 05 липень 2009 16:23 (UTC) - Expand
(без теми) - pavloslav - 05 липень 2009 16:16 (UTC) - Expand
(без теми) - bazelinsky - 05 липень 2009 16:23 (UTC) - Expand
(без теми) - pavloslav - 06 липень 2009 00:42 (UTC) - Expand
(без теми) - sheliazhenko - 06 липень 2009 10:10 (UTC) - Expand
(без теми) - pavloslav - 07 липень 2009 01:19 (UTC) - Expand
( 30 коментарів — Прокоментувати )