?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Встреча с тендерной мафией

Прочитав где-то в нете, что офис "Европейского консалтингового агентства" находится на улице Панфиловцев, 1 рядом с приемной моего старого знакомого депутата Олега Ляшко, я наивно отправился туда фотографировать. Табличка Ляшко там еще была, а вот таблички ЕКА - напомню, это одна из ключевых контор тендерной мафии - я не видел. Но не успел я вытащить фотоаппарат, как меня окружили трое хмырей, которыми руководил еще один мрачный человек в костюме. Он представился Николай Евгеньевич, заявил, что я сфотографировал частную собственность, на что я ответил, что нахожусь на улице и могу фотографировать панораму сколько хочу. Хмыри потащили меня в гараж с белой вертикально закрывающейся дверцей. Я кричал на всю улицу, что это похищение, но никто не отзывался и на помощь не пришел. Дверца закрылась, я лежал на полу наедине с этими господами, один из которых потребовал от меня не рыпаться, а на упоминание о конституционных правах заявил, что он имеет все права, в том числе помочиться на меня. Правда, свою дикую угрозу не выполнил. Я лежал на полу, рядом стояли с десяток мониторов, офисные вентиляторы, машина номерной знак АА 3147 ВХ. У меня отняли фотоаппарат и мобильный телефон, стерли все фотографии. Потом Николай Евгеньевич сказал, "не трогай этот умирающий труп. тут больше нет этой организации, Балога, к сожалению, ее закрыл. мы не успели снять таблички, но и их уже не должно быть. через неделю здесь ничего не будет". Потом пригрозил,что у меня два варианта: пойти домой и забыть о инциденте как минимум на год либо они сейчас изобьют одного из своих людей, вызовут милицию, и с показаниями десяти свидетелей отправят меня в тюрьму на 7 лет. Этот господин сказал, что он тренировал в том числе представителей силовых структур и знает, как обходить законы, чтобы все было так как он хочет. Я пообещал молчать, но считаю это обещание недействительным, так как оно было дано под принуждением. Николай Евгеньевич поверил мне не сразу. Я дал понять, что рассчитываю на взятку с их стороны, и тогда меня наконец отпустили. На руке все еще болит царапина. Я боюсь ехать домой, потому что там меня могут ждать. Я еще помню угрозу Веры Пстрак о том, что меня встретит в подъезде человек с ножом. Боюсь обратиться в силовые структуры, они куплены. Сейчас думаю, что делать. Если будут советы, пожалуйста, напишите на shelya.work@gmail.com

UPD.





Для отримання тендерної документації необхідно надати заявку (...) до ТОВ «Європейське консалтингове агентство», м. Київ, вул. Панфіловців 1, 3-й поверх, тел 8-900-305-8-900, 8-900-304-8-900 (внутрішні:644, 646, 643, 638).


     

UPD 2.
Відео нападу:



Стоп-кадри з відео:
http://www.twango.com/channel/ickpa.napad-stopkadry

Фотографії:
http://www.twango.com/channel/ickpa.napad

Comments

( 25 коментарів — Прокоментувати )
(Deleted comment)
sheliazhenko
12 квітень 2008 08:38 (UTC)
Я тоже так думал. Пасиб.
eagle_x
10 квітень 2008 19:06 (UTC)
10-15 человек с фотєгами и удостоверениями пресса
подойти и сфотографировать
eagle_x
10 квітень 2008 19:07 (UTC)
+ сообщи в свою редакцию и посоветуйся с начальством
sheliazhenko
12 квітень 2008 08:40 (UTC)
Я независимый журналист, начальства у меня нет. Фотки сделаны, они еще сыграют свою роль. Кстати, со слов этого хмыря из приемной до меня приходило несколько человек, но всем им постирали фотки и устроили неприятности на работе. Иногда очень неплохо быть независимым журналистом: некоторые угрозы не пугают)))
murchik007
10 квітень 2008 19:26 (UTC)
Fuck!
(Анонімно)
11 квітень 2008 11:56 (UTC)
я так понимаю, что это и есть один из?
bf_109e
10 квітень 2008 19:27 (UTC)
Ніхуя собі - сказав я собі... %-0
denis_poltavets
10 квітень 2008 19:50 (UTC)
Если это такие шутки, то не надо так шутить. Потом крикните "волк", а никто уже не прийдет. Если не шутки, то нужно а) посоветоваться с главным редактором как-то б) лечь на дно и полежать, подумать, как это Вы очутились в том месте совершенно не готовым ко ВСЕМУ, что Вы раньше знали и слышали об украинском бизнесе и политике. Думаете, "они" что там, в бирюльки реально играют? Когда подумаете, посоветуйтесь со старшими товарищами касательно минимальной защиты своего тела, что работает и в каких обстоятельствах не нужно применять то, что работает. Потому что тогда отрезают голову и она куда-то уходит или уплывает сама по себе. С врагами родины нужно бороться не так. Или системно - через цифирки и демонстрацию утечки денег или уже тогда тринитротолуолом. Но последнее - это не метод метатроцкиста. Никак не метод.
Но мне почему-то кажется, что это развод. Может, журнал взломали?
sheliazhenko
12 квітень 2008 08:43 (UTC)
Это не шутки, все серьезно. Тем не менее, я понимаю Ваше критическое восприятие: сам такой. Я буду постепенно обнародовать доказательства случившегося, будет вам пища для размышлений. Удачи.
fusik
10 квітень 2008 20:27 (UTC)
Отэто ты попал!..
Что за влсть-то была, белая или голубая?
Надо позвонить по тел. доверия УБОП (если есть такой тел...)
sheliazhenko
12 квітень 2008 08:46 (UTC)
Да уж, попал. Главное, не на ТВ и не на УкрПравду: там такая информация блокируется тем или иным образом.

Власть была и есть у мудаков. От нас зависит, останется ли она у них. Я действительно верю, что зависит, и буду действовать соответственно.
so_matika
10 квітень 2008 20:44 (UTC)
Юрка, покупай оружие и учись стрелять. Я не шучу.
sheliazhenko
12 квітень 2008 08:47 (UTC)
Лучше посоветуй, где взять труды Ганди ;)
(Анонімно)
11 квітень 2008 06:27 (UTC)
Борец с Тпушниками
Юра, ты молодец, держись ты не один!
Пиши и дальше не бойся, и заяву каиай на СБУ!
sheliazhenko
12 квітень 2008 08:51 (UTC)
Спасибо за поддержку, заявление на имя Наливайченко уже ушло.
(Анонімно)
11 квітень 2008 15:05 (UTC)
Че делать, че делать? Во-первых, не паниковать, а написать заяву в милицию. Не помешает. Во-вторых, взять с десяток знакомых пацанов, и чтобы все - с фотоаппаратами, и отправиться по указанному адресу пофоткать дом и таблички на доме, пока они еще там висят. Если, конечно, висят. На десятерых они напасть не посмеют. Пообщаться с соседями, может, те чего рассскажут. Ну и призвать к ответу Ляшка, пусть объяснит, какого хрена там висит (висела) табличка, если у него офис в другом месте.
sheliazhenko
12 квітень 2008 08:55 (UTC)
Если бы я пошел в печерскую милицию, то есть все основания полагать, что сейчас я бы с вами не говорил ;) Нет уж, заявление ушло почтой.

Ляшка призвала к ответу "Телекритика". Он со мной не разговаривает. Когда по поручению бюро Печерской районной партийной организации "Батькивщина" я пытался выяснить с ним отношения по телефону, он только мычал в трубку.
skammi
14 квітень 2008 08:50 (UTC)
Юра, тебе ж объясняли, еще после случая со строителями, что корочка журналиста не защищает от мордобоя. Имя камеру с хорошим зумом все можно снять на таком растоянии, что ни один "хмырь" не дотянется. Я не пойму, зачем было ждать, пока они придут и уволокут тебя?

Конечно, они сволочи, вопросов нет. Но если ты и другие журналисты сами не будут думать о своей безопасности, то никто помочь потом не сможет.
sheliazhenko
14 квітень 2008 09:27 (UTC)
Ты прав, мне не надо было так рисковать. Я как последний наивный дурак по пути домой из любопытства зашел на улицу панфиловцев, у меня с собой даже не было нормальной камеры, я не подумал о возможных последствиях. Следующий раз буду действовать умнее.
(Анонімно)
14 квітень 2008 14:59 (UTC)
Уважаемый, Юрий, вы говорите про накаченые руки и ноги людей, которые вас якобы избивали и таскали по грязному гаражу, а вам не стыдно врать и рассказывать о том чего не было всей Украине?
sheliazhenko
14 квітень 2008 21:56 (UTC)
Таскали - это факт.
Поцарапали и помяли - тоже факт.
А Вы - свидетель? Хотите (анонимно :) рассказать, как было на самом деле? :)
(Анонімно)
15 квітень 2008 09:37 (UTC)
Ну то что затащили в гараж, это да. Но вы действительно не имели права фотографировать частную собственность. Вы все красиво говорите про законы, которые нарушали люди которые вас якобы избивали. Но вы не подумали что тоже нарушили закон? И зачем вы продолжаете вынюхивать то что вам не нужно? Вы бы лучше это время потратили на то, что бы подстричься, помытся и сходить на базар купить приличную одежду (вы же великий журналист)
sheliazhenko
15 квітень 2008 10:02 (UTC)
Главное, о каких-то фиктивных нарушениях непонятно какого закона со стороны журналиста, фотографировавшего табличку нардепа (!), говорит человек, демонстрирующий причастность к весьма серьезным, зафиксированным на фото и видео уголовным преступлениям, например, ст. 171 УК.

Нет, Вы серьезно собираетесь уверять репортера в том, что он не имеет права чего-то фотографировать или "вынюхивать"? Да даже если бы Вы это делали не голословно, а со ссылкой на законы, я бы Вам не поверил :)

И вообще, представьтесь! А еще лучше - идите в милицию, на явку с повинной или как свидетель преступления.
(Анонімно)
15 квітень 2008 14:22 (UTC)
Может вам еще паспортные даные дать? И прочитайте конституцию Украины, а не уголовный кодекс!!!! И нехер шарится на Печерске с газеткой в руках!!! За вами следят!!!!
sheliazhenko
15 квітень 2008 14:29 (UTC)
Я не против, пусть следят. Мне скрывать нечего.
( 25 коментарів — Прокоментувати )
Розроблено LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner